Торговля вразнос удовлетворяет нужды людей с точки зрения удобства и проявления внимания к их личности, присущих покупке на дому. Цены продаваемых подобным образом товаров нельзя назвать низкими, поскольку торговля вразнос - предприятие дорогое само по себе ( комиссия коммивояжера составляет от 20 до 50 % суммы продаж), не считая издержек по найму, организации рабсны и мотивированию торгового персонала. Будущее тгой формы розничной торговли довольно неопределенно С учетом того, что ныне большинство американских - домохозяйств представляют собой семьи из одного-двух человек ( причем оба заняты целый день на работе), снижается вероятность застать кого-либо дома в дневное время. А по мере дальнейшего распространения техники телекоммуникаций коммивояжера, торгующего вразнос, может, пожалуй, вполне заменить бытовой компьютер.