Остряки соединяют друг с другом и с переводным механизмом стрелочными тягами. Они нужны для того, ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Фришман М.А. Конструкция железнодорожного пути и его содержание Издание 2


Остряки соединяют друг с другом и с переводным механизмом стрелочными тягами. Они нужны для того, чтобы обеспечить одновременный перевод остряков, их устойчивость и плотное прилегание к рамным рельсам. В современных переводах различают рабочие, контрольные, соединительные, аппаратные тяги. Регулируемые тяги ставят обычно в переводах марок / is и / 22, а также в переводах типа Р65 марки / и с подуклонкой. Тяги делят также на круглые ( диаметром 40 - 50 мм) и квадратного сечения ( 34X34 мм): первые - рабочие тяги при электрической централизации стрелок, вторые - соединительные тяги. Тяги должны размещаться в пролете между брусьями, не ближе 50 мм от бруса. Аппаратные тяги соединяют привод с рабочей тягой.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Остряки соединяют друг с другом и с переводным механизмом стрелочными тягами.  Они нужны для того,  чтобы обеспечить одновременный перевод остряков,  их устойчивость и плотное прилегание к рамным рельсам.  В современных переводах различают рабочие,  контрольные,  соединительные,  аппаратные тяги.  Регулируемые тяги ставят обычно в переводах марок / is и / 22,  а также в переводах типа Р65 марки / и с подуклонкой.  Тяги делят также на круглые ( диаметром 40 - 50 мм) и квадратного сечения ( 34X34 мм):  первые  -  рабочие тяги при электрической централизации стрелок,  вторые  -  соединительные тяги.  Тяги должны размещаться в пролете между брусьями,  не ближе 50 мм от бруса.  Аппаратные тяги соединяют привод с рабочей тягой.