Игровые цели чаще всего задаются в виде платежной матрицы - начисления того или иного количества ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе


Игровые цели чаще всего задаются в виде платежной матрицы - начисления того или иного количества очков или баллов, суммы мест, составляющих выигрыш или проигрыш игрока или команды, достижение промежуточных и конечных результатов работы. Многие авторы придерживаются мнения о том, что без достаточно мощной системы мотивации игра просто не может состояться. Однако нужно помнить, что игровые цели обусловливают лишь мотивацию достижения, ориентацию учащихся не на процесс, а на результат работы, формируют конкурентные наклонности личности, стремление быть первым во что бы то ни стало.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Игровые цели чаще всего задаются в виде платежной матрицы  -  начисления того или иного количества очков или баллов,  суммы мест,  составляющих выигрыш или проигрыш игрока или команды,  достижение промежуточных и конечных результатов работы.  Многие авторы придерживаются мнения о том,  что без достаточно мощной системы мотивации игра просто не может состояться.  Однако нужно помнить,  что игровые цели обусловливают лишь мотивацию достижения,  ориентацию учащихся не на процесс,  а на результат работы,  формируют конкурентные наклонности личности,  стремление быть первым во что бы то ни стало.