Общие соображения Существует два осовных метода расчета подшипников скольжения: а) расчет, основанный на гидродинамической теории ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Батурин А.Т. Детали машин Издание 6


Общие соображения Существует два осовных метода расчета подшипников скольжения: а) расчет, основанный на гидродинамической теории трения и смазки; б) условный расчет, применяемый к подшипникам, работающим при режиме граничного трения, когда трущиеся поверхности не разделены слоем смазки, а на ра. Условный расчет иногда используют в качестве предварительного, ориентировочного расчета для подшипников, рассчитываемых затем по гидродинамической теории. Его применяют также для обеспечения износостойкости подшипников скольжения при переходных режимах ( при пуске в ход и остановке машины), когда трущиеся поверхности не разделены масляным слоем достаточной толщины. Расчет подшипников, работающих в режиме жидкостного трения, рассмотрен в следующем параграфе, здесь остановимся на условном расчете.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Общие соображения Существует два осовных метода расчета подшипников скольжения:  а) расчет,  основанный на гидродинамической теории трения и смазки;  б) условный расчет,  применяемый к подшипникам,  работающим при режиме граничного трения,  когда трущиеся поверхности не разделены слоем смазки,  а на ра.  Условный расчет иногда используют в качестве предварительного,  ориентировочного расчета для подшипников,  рассчитываемых затем по гидродинамической теории.  Его применяют также для обеспечения износостойкости подшипников скольжения при переходных режимах ( при пуске в ход и остановке машины),  когда трущиеся поверхности не разделены масляным слоем достаточной толщины.  Расчет подшипников,  работающих в режиме жидкостного трения,  рассмотрен в следующем параграфе,  здесь остановимся на условном расчете.