Общие соображения Существует два осовных метода расчета подшипников скольжения: а) расчет, основанный на гидродинамической теории ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Батурин А.Т.
Детали машин Издание 6
Общие соображения Существует два осовных метода расчета подшипников скольжения: а) расчет, основанный на гидродинамической теории трения и смазки; б) условный расчет, применяемый к подшипникам, работающим при режиме граничного трения, когда трущиеся поверхности не разделены слоем смазки, а на ра. Условный расчет иногда используют в качестве предварительного, ориентировочного расчета для подшипников, рассчитываемых затем по гидродинамической теории. Его применяют также для обеспечения износостойкости подшипников скольжения при переходных режимах ( при пуске в ход и остановке машины), когда трущиеся поверхности не разделены масляным слоем достаточной толщины. Расчет подшипников, работающих в режиме жидкостного трения, рассмотрен в следующем параграфе, здесь остановимся на условном расчете.