Это уменьшает износ контакт-деталей и предохраняет их рабочую поверхность от обгорания. Процесс совместного скольжения и ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Рудая К.И. Тепловозы


Это уменьшает износ контакт-деталей и предохраняет их рабочую поверхность от обгорания. Процесс совместного скольжения и перекатывания контактов от точки соприкосновения до конечного рабочего положения называется притиранием контактов. Для лучшего притирания подвижную контакт-деталь 2 ( рис. 7.1) нужно сконструировать так, чтобы после соприкосновения до положения полного включения подвижная поверхность детали перекатывалась и скользила по неподвижной поверхности /, а контактный рычаг ( или якорь) переместился на определенное расстояние. Если при полностью включенном аппарате убрать неподвижную контакт-деталь, то подвижная будет перемещаться до тех пор, пока контактодержатель 3 не соприкоснется с рычагом. Помимо притирания, провал обеспечивает также в пределах допусков работу контактора при изношенных контакт-деталях.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Это уменьшает износ контакт-деталей и предохраняет их рабочую поверхность от обгорания.  Процесс совместного скольжения и перекатывания контактов от точки соприкосновения до конечного рабочего положения называется притиранием контактов.  Для лучшего притирания подвижную контакт-деталь 2 ( рис. 7.1) нужно сконструировать так,  чтобы после соприкосновения до положения полного включения подвижная поверхность детали перекатывалась и скользила по неподвижной поверхности /,  а контактный рычаг ( или якорь) переместился на определенное расстояние.  Если при полностью включенном аппарате убрать неподвижную контакт-деталь,  то подвижная будет перемещаться до тех пор,  пока контактодержатель 3 не соприкоснется с рычагом.  Помимо притирания,  провал обеспечивает также в пределах допусков работу контактора при изношенных контакт-деталях.