Первичные мембраны днищевой и бортовой частей грузового танка стыкуются посредством угловой полосы 4, которая имеет ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Первичные мембраны днищевой и бортовой частей грузового танка стыкуются посредством угловой полосы 4, которая имеет гофрировку только одного направления. Такую же гофрировку имеет соединительная полоса 5 вторичной мембраны. Полосы первичной и вторичной мембран соединены сваркой внахлест с гофрированными участками мембран бортовой и днищевой частей грузового танка. Стойки 9 и фитинги 10 скрепляются между собой с помощью угольников 7, устанавливаемых на болтах. Пространство между вторичной мембранной оболочкой грузового танка и корпусом судна заполняется пенополиуретаном. В целях упрощения на рис. 3.16 вторичная теплоизоляция из пенополиуретана не показана.