Первичные мембраны днищевой и бортовой частей грузового танка стыкуются посредством угловой полосы 4, которая имеет ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Зайцев В.В. Суда-газовозы


Первичные мембраны днищевой и бортовой частей грузового танка стыкуются посредством угловой полосы 4, которая имеет гофрировку только одного направления. Такую же гофрировку имеет соединительная полоса 5 вторичной мембраны. Полосы первичной и вторичной мембран соединены сваркой внахлест с гофрированными участками мембран бортовой и днищевой частей грузового танка. Стойки 9 и фитинги 10 скрепляются между собой с помощью угольников 7, устанавливаемых на болтах. Пространство между вторичной мембранной оболочкой грузового танка и корпусом судна заполняется пенополиуретаном. В целях упрощения на рис. 3.16 вторичная теплоизоляция из пенополиуретана не показана.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Первичные мембраны днищевой и бортовой частей грузового танка стыкуются посредством угловой полосы 4,  которая имеет гофрировку только одного направления.  Такую же гофрировку имеет соединительная полоса 5 вторичной мембраны.  Полосы первичной и вторичной мембран соединены сваркой внахлест с гофрированными участками мембран бортовой и днищевой частей грузового танка.  Стойки 9 и фитинги 10 скрепляются между собой с помощью угольников 7,  устанавливаемых на болтах.  Пространство между вторичной мембранной оболочкой грузового танка и корпусом судна заполняется пенополиуретаном.  В целях упрощения на рис. 3.16 вторичная теплоизоляция из пенополиуретана не показана.