Запирающим органом в задвижке являются два полукруглых чугунных диска, которые перемещаются параллельно друг другу. Диски ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Каганов Ш.И. Монтаж внутренних санитарно-технических систем Издание 3


Запирающим органом в задвижке являются два полукруглых чугунных диска, которые перемещаются параллельно друг другу. Диски держатся на квадратной головке шпинделя. Принцип действия задвижки сводится к следующему: при опускании шпинделя вниз диски садятся на клин, который распирает их и тем самым прижимает к корпусу, уплотняя при этом проход. Плотность закрытия задвижки определяется качеством при-шлифо вки дисков к корпусу. В связи с тем, что шлифовка чугуна к чугуну в отношении непроницаемости весьма затруднена, в местах прилегания корпуса и диска применяют хорошо прошлифованные бронзовые уплот-нительные кольца.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Запирающим органом в задвижке являются два полукруглых чугунных диска,  которые перемещаются параллельно друг другу.  Диски держатся на квадратной головке шпинделя.  Принцип действия задвижки сводится к следующему:  при опускании шпинделя вниз диски садятся на клин,  который распирает их и тем самым прижимает к корпусу,  уплотняя при этом проход.  Плотность закрытия задвижки определяется качеством при-шлифо вки дисков к корпусу.  В связи с тем,  что шлифовка чугуна к чугуну в отношении непроницаемости весьма затруднена,  в местах прилегания корпуса и диска применяют хорошо прошлифованные бронзовые уплот-нительные кольца.