Увеличение зазоров в подшипниках коленчатого вала происходит в основном вследствие износа и повреждения рабочих вкладышей. ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Рахматулин М.Д. Ремонт тепловозов Издание 3


Увеличение зазоров в подшипниках коленчатого вала происходит в основном вследствие износа и повреждения рабочих вкладышей. Поэтому и восстанавливают нормальный зазор на масло, как правило, за счет замены рабочих вкладышей. Только в отдельных случаях, когда толщина баббитовой заливки, а у коренных подшипников и ступенчатость рабочих вкладышей находятся в допустимых пределах, зазор на масло можно регулировать постановкой утолщенных нерабочих вкладышей. О том, как измерить натяг и проверить качество прилегания вкладышей к постелям, сказано на стр. Маркируют вкладыши подшипников согласно чертежу.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Увеличение зазоров в подшипниках коленчатого вала происходит в основном вследствие износа и повреждения рабочих вкладышей.  Поэтому и восстанавливают нормальный зазор на масло,  как правило,  за счет замены рабочих вкладышей.  Только в отдельных случаях,  когда толщина баббитовой заливки,  а у коренных подшипников и ступенчатость рабочих вкладышей находятся в допустимых пределах,  зазор на масло можно регулировать постановкой утолщенных нерабочих вкладышей.  О том,  как измерить натяг и проверить качество прилегания вкладышей к постелям,  сказано на стр.  Маркируют вкладыши подшипников согласно чертежу.