Увеличение зазоров в подшипниках коленчатого вала происходит в основном вследствие износа и повреждения рабочих вкладышей. ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Рахматулин М.Д.
Ремонт тепловозов Издание 3
Увеличение зазоров в подшипниках коленчатого вала происходит в основном вследствие износа и повреждения рабочих вкладышей. Поэтому и восстанавливают нормальный зазор на масло, как правило, за счет замены рабочих вкладышей. Только в отдельных случаях, когда толщина баббитовой заливки, а у коренных подшипников и ступенчатость рабочих вкладышей находятся в допустимых пределах, зазор на масло можно регулировать постановкой утолщенных нерабочих вкладышей. О том, как измерить натяг и проверить качество прилегания вкладышей к постелям, сказано на стр. Маркируют вкладыши подшипников согласно чертежу.