Применение в новых двигателях более высокой степени сжатия и повышение их максимальной частоты вращения и ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Боровских Ю.И. Устройство автомобилей


Применение в новых двигателях более высокой степени сжатия и повышение их максимальной частоты вращения и числа цилиндров привело к тому, что контактная система зажигания в этих условиях не обеспечивает надежной работы двигателя. Для повышения вторичного напряжения и энергии искры необходимо увеличить силу тока первичной цепи, что невозможно из-за снижения срока службы контактов прерывателя. Поэтому все более широко применяют контактно-транзисторную систему зажигания, имеющую ряд преимуществ. К ним относят увеличение вторичного напряжения, энергии и длительности искрового разряда ( ж в 2 раза), устранение износа контактов прерывателя, повышение срока службы свечей зажигания, так как система менее чувствительна к увеличению искрового промежутка свечи.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Применение в новых двигателях более высокой степени сжатия и повышение их максимальной частоты вращения и числа цилиндров привело к тому,  что контактная система зажигания в этих условиях не обеспечивает надежной работы двигателя.  Для повышения вторичного напряжения и энергии искры необходимо увеличить силу тока первичной цепи,  что невозможно из-за снижения срока службы контактов прерывателя.  Поэтому все более широко применяют контактно-транзисторную систему зажигания,  имеющую ряд преимуществ.  К ним относят увеличение вторичного напряжения,  энергии и длительности искрового разряда ( ж в 2 раза),  устранение износа контактов прерывателя,  повышение срока службы свечей зажигания,  так как система менее чувствительна к увеличению искрового промежутка свечи.