При этом необходимо определить тяговый рельс. Это можно сделать либо по наличию на нем заземляющих ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Волков Б.Г. Справочник по защите подземных металлических сооружений от коррозии


При этом необходимо определить тяговый рельс. Это можно сделать либо по наличию на нем заземляющих спусков с опор контактного провода, либо с помощью-измерения вольтметром разности потенциалов рельс - земля или измерителем потери напряжения вдоль рельса. Подключение должно выполняться с особой осторожностью, так как при случайном замыкании двух крайних выводов дросселя между собой или одного крайнего со средним на блок-участке срабатывает красный сигнал на закрытие движения. Чтобы предупредить такое замыкание, следует изолировать с помощью резинового коврика крайние выводы дросселя.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

При этом необходимо определить тяговый рельс.  Это можно сделать либо по наличию на нем заземляющих спусков с опор контактного провода,  либо с помощью-измерения вольтметром разности потенциалов рельс  -  земля или измерителем потери напряжения вдоль рельса.  Подключение должно выполняться с особой осторожностью,  так как при случайном замыкании двух крайних выводов дросселя между собой или одного крайнего со средним на блок-участке срабатывает красный сигнал на закрытие движения.  Чтобы предупредить такое замыкание,  следует изолировать с помощью резинового коврика крайние выводы дросселя.