Крепление ковшей к ленте производят специальными болтами ( см. рис. 201, а) с широкой головкой ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Ридель Э.И. Погрузочно-разгрузочные машины на железнодорожном транспорте


Крепление ковшей к ленте производят специальными болтами ( см. рис. 201, а) с широкой головкой и шипами на ее тыльной стороне. Ширина ленты принимается на 40 - 50 мм больше ширины ковша. Крепление к цепям осуществляется при помощи накладок и болтов. Ковши типа ОБН ставят сомкнуто и только в тихоходных элеваторах. При высыпании груза из ковша под действием собственного веса материал поступает на переднюю стенку впереди установленного ковша и ссыпается по ней, как по лотку, в разгрузочное отверстие.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Крепление ковшей к ленте производят специальными болтами ( см. рис. 201,  а) с широкой головкой и шипами на ее тыльной стороне.  Ширина ленты принимается на 40 - 50 мм больше ширины ковша.  Крепление к цепям осуществляется при помощи накладок и болтов.  Ковши типа ОБН ставят сомкнуто и только в тихоходных элеваторах.  При высыпании груза из ковша под действием собственного веса материал поступает на переднюю стенку впереди установленного ковша и ссыпается по ней,  как по лотку,  в разгрузочное отверстие.