Шатунный механизм поршней состоит из главного и прицепного шатунов, соединенных между собой паль цем, который ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Пойда А.А. Механическое оборудование тепловозов Издание 3


Шатунный механизм поршней состоит из главного и прицепного шатунов, соединенных между собой паль цем, который установлен в проушину нижней головки шатуна, d левой стороны дизеля поршни соединены с прицепными, а о правой главными шатунами. Только главные шатуны через шатунные подшипники соединены с шатунными шейками коленчатого вала и передают усилия от поршней на вал, заставляя его вращаться. Вкладыши шатунного подшипника тонкостенные - корпус стальной, залитый свинцовистой бронзой. Головной подшипник и подшипник нижней головки щицепного шатуна - стальная втулка, залитая свинцовистой бронзой.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Шатунный механизм поршней состоит из главного и прицепного шатунов,  соединенных между собой паль цем,  который установлен в проушину нижней головки шатуна,  d левой стороны дизеля поршни соединены с прицепными,  а о правой главными шатунами.  Только главные шатуны через шатунные подшипники соединены с шатунными шейками коленчатого вала и передают усилия от поршней на вал,  заставляя его вращаться.  Вкладыши шатунного подшипника тонкостенные  -  корпус стальной,  залитый свинцовистой бронзой.  Головной подшипник и подшипник нижней головки щицепного шатуна  -  стальная втулка,  залитая свинцовистой бронзой.