Шатунный механизм поршней состоит из главного и прицепного шатунов, соединенных между собой паль цем, который ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Пойда А.А.
Механическое оборудование тепловозов Издание 3
Шатунный механизм поршней состоит из главного и прицепного шатунов, соединенных между собой паль цем, который установлен в проушину нижней головки шатуна, d левой стороны дизеля поршни соединены с прицепными, а о правой главными шатунами. Только главные шатуны через шатунные подшипники соединены с шатунными шейками коленчатого вала и передают усилия от поршней на вал, заставляя его вращаться. Вкладыши шатунного подшипника тонкостенные - корпус стальной, залитый свинцовистой бронзой. Головной подшипник и подшипник нижней головки щицепного шатуна - стальная втулка, залитая свинцовистой бронзой.