Основной причиной этого является потеря устойчивости движения роторов под действием смазочного слоя. Это приводит к ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Епифанова В.И. Аппараты и машины кислородных установок Выпуск 10


Основной причиной этого является потеря устойчивости движения роторов под действием смазочного слоя. Это приводит к возникновению того или иного вида автоколебаний роторов, достигающих порой столь большой величины, что происходит заедание цапф. При больших числах оборотов ( п 50000 об / мин) эти явления свойственны как жидкостным подшипникам скольжения, применяющимся в тех случаях, когда механические потери не играют особой роли, так и в еще большей степени газовым подшипникам.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Основной причиной этого является потеря устойчивости движения роторов под действием смазочного слоя.  Это приводит к возникновению того или иного вида автоколебаний роторов,  достигающих порой столь большой величины,  что происходит заедание цапф.  При больших числах оборотов ( п 50000 об / мин) эти явления свойственны как жидкостным подшипникам скольжения,  применяющимся в тех случаях,  когда механические потери не играют особой роли,  так и в еще большей степени газовым подшипникам.