Выдержка из книги
Корнеев Г.К.
Лифты пассажирские и грузовые
Когда кабина стоит на этаже и датчики перекрыты скобой точной остановки, токи в сигнальных обмотках 4 и 5 малы, и при наличии смешения реле РТО не втянуто. В момент пуска лифта, когда размыкается контакт 2РУ в цепи обмоток смещения, через МРТО включается реле РТО. Во время движения кабины цепь обмоток смещения продолжает быть разомкнутой контактом 2РУ и реле РТО остается втянутым. При остановке, когда наступает вторая ступень замедления, выпадает 2РУ, реле МРТО получает смещение, однако реле РТО продолжает быть втянутым, так как токи в сигнальных обмотках велики ( датчики точной остановки не вошли в шунт) и магнитная цепь их разомкнута. При дальнейшем движении кабины в процессе замедления, когда кабина входит в зону точной остановки, один из датчиков входит в шунт, и ток в его сигнальной обмотке снижается. Это ведет к выпадению реле РТО и переключению системы регулирования движения кабины по скорости на регулирование по положению кабины, как это описано выше. В зоне точной остановки реле РТО остается выпавшим.