Автоматизация всего процесса бункерной погрузки вагонов достигается, например, применением программного управления маневровыми средствами. Установив первый ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Стогов В.Н. Погрузочно-разгрузочные машины Издание 2


Автоматизация всего процесса бункерной погрузки вагонов достигается, например, применением программного управления маневровыми средствами. Установив первый вагон под погрузку, оператор набирает программу для загрузки всех вагонов поданной группы и нажимает пусковую кнопку. Загрузочный желоб или погрузочная стрела опускается до заданного уровня, контролируемого фотореле, включаются конвейеры и питатели, и начинают отсыпать конус у торца вагона. Завершение этой операции фиксируется специальным датчиком уровня груза, включающим маневровую лебедку. Вагоны передвигаются с заданной скоростью, обеспечивающей необходимое наполнение кузова вагона данного вида. Величина скорости передвижения должна соответствовать интенсивности потока груза, поступающего из бункеров. При изменении погонной емкости кузова, например, если в группе, состоящей в основном из четырехосных вагонов, имеются шестиосные вагоны, в программе должна быть предусмотрена или другая скорость передвижения вагонов, или измененная интенсивность потока груза.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Автоматизация всего процесса бункерной погрузки вагонов достигается,  например,  применением программного управления маневровыми средствами.  Установив первый вагон под погрузку,  оператор набирает программу для загрузки всех вагонов поданной группы и нажимает пусковую кнопку.  Загрузочный желоб или погрузочная стрела опускается до заданного уровня,  контролируемого фотореле,  включаются конвейеры и питатели,  и начинают отсыпать конус у торца вагона.  Завершение этой операции фиксируется специальным датчиком уровня груза,  включающим маневровую лебедку.  Вагоны передвигаются с заданной скоростью,  обеспечивающей необходимое наполнение кузова вагона данного вида.  Величина скорости передвижения должна соответствовать интенсивности потока груза,  поступающего из бункеров.  При изменении погонной емкости кузова,  например,  если в группе,  состоящей в основном из четырехосных вагонов,  имеются шестиосные вагоны,  в программе должна быть предусмотрена или другая скорость передвижения вагонов,  или измененная интенсивность потока груза.