Открывают полностью дросселирующее отверстие поворотом лимба 5 и дроссель 9 выпускного патрубка поворотом заслонки прибора. ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Круглов С.М. Справочник автослесаря по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей


Открывают полностью дросселирующее отверстие поворотом лимба 5 и дроссель 9 выпускного патрубка поворотом заслонки прибора. Для этого вставляют конусный наконечник впускного трубопровода прибора в отверстие маслоналивной горловины и измеряют расход картерных газов с отсосом. Удерживая прибор в вертикальном положении, поворотом лимба 5 устанавливают уровень жидкости в левом 1 и правом 3 каналах на одной линии. Затем, вращая рукой лимб 5 и наблюдая за уровнем жидкости в среднем 2 и правом 3 каналах, перекрывают дросселирующее отверстие до установления перепада давления, равного 15 мм вод. ст. Поскольку при этом возможно изменение уровня в среднем и левом каналах, поворотом лимба 5 устанавливают уровни в каналах на одной линии. По делениям, нанесенным над жидкостными столбиками прибора, строго следят за тем, чтобы в момент измерения уровень жидкости в среднем столбике был на 15 мм выше уровня жидкости в правом столбике, а уровни жидкости в левом и правом столбиках были одинаковыми. По шкале лимба 5 определяют расход картерных газов.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Открывают полностью дросселирующее отверстие поворотом лимба 5 и дроссель 9 выпускного патрубка поворотом заслонки прибора.  Для этого вставляют конусный наконечник впускного трубопровода прибора в отверстие маслоналивной горловины и измеряют расход картерных газов с отсосом.  Удерживая прибор в вертикальном положении,  поворотом лимба 5 устанавливают уровень жидкости в левом 1 и правом 3 каналах на одной линии.  Затем,  вращая рукой лимб 5 и наблюдая за уровнем жидкости в среднем 2 и правом 3 каналах,  перекрывают дросселирующее отверстие до установления перепада давления,  равного 15 мм вод. ст. Поскольку при этом возможно изменение уровня в среднем и левом каналах,  поворотом лимба 5 устанавливают уровни в каналах на одной линии.  По делениям,  нанесенным над жидкостными столбиками прибора,  строго следят за тем,  чтобы в момент измерения уровень жидкости в среднем столбике был на 15 мм выше уровня жидкости в правом столбике,  а уровни жидкости в левом и правом столбиках были одинаковыми.  По шкале лимба 5 определяют расход картерных газов.