Для восприятия осевого давления в конструкции гидромуфт предусматривают соответствующее расположение ролико - и шарикоподшипников. Как ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Гавриленко Б.А. Гидродинамические муфты


Для восприятия осевого давления в конструкции гидромуфт предусматривают соответствующее расположение ролико - и шарикоподшипников. Как правило, в большинстве конструкций осевые силы сведены к взаимно запирающимся внутри гидромуфт. Одна из таких конструкций показана на фиг. В этом случае в упорном подшипнике потери меньше, а долговечность его больше, так как он работает не при полном числе оборотов ведущего вала гидромуфты, а только при разнице чисел оборотов насоса и турбины. Как известно, при нормальном режиме эта разница равна всего 2 - 5 % от полного числа оборотов.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Для восприятия осевого давления в конструкции гидромуфт предусматривают соответствующее расположение ролико - и шарикоподшипников.  Как правило,  в большинстве конструкций осевые силы сведены к взаимно запирающимся внутри гидромуфт.  Одна из таких конструкций показана на фиг.  В этом случае в упорном подшипнике потери меньше,  а долговечность его больше,  так как он работает не при полном числе оборотов ведущего вала гидромуфты,  а только при разнице чисел оборотов насоса и турбины.  Как известно,  при нормальном режиме эта разница равна всего 2 - 5 % от полного числа оборотов.