Учение является процессом, регулируемым со стороны субъекта. Регуляция процесса учения осуществляется на основе когнитивных стратегий: ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Ильясов И.И. Структура процесса учения


Учение является процессом, регулируемым со стороны субъекта. Регуляция процесса учения осуществляется на основе когнитивных стратегий: стратегий внимания, памяти ( кодирование и воспроизведение), стратегий решения проблем и мышления. В концепции Гэгни основными детерминантами развития познавательных операций считаются обучение и прежний опыт знаний и умений. Обучение - основной источник содержания и структуры познания, но его действие целиком зависит от - того, насколько реализация педагогического процесса может адекватно учесть прежде сформированный состав операций. Все познавательные операции имеют иерархическую структуру, и поэтому овладение любой новой операцией возможно только при условии сформированное ее компонентов. Все трудности и неудачи в формирова-лии новых познавательных структур любого уровня происходят из неумения и недостаточного учета наличного уровня развития. Если это яе обеспечено предварительно, никакое обучение не может быть успешным.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Учение является процессом,  регулируемым со стороны субъекта.  Регуляция процесса учения осуществляется на основе когнитивных стратегий:  стратегий внимания,  памяти ( кодирование и воспроизведение),  стратегий решения проблем и мышления.  В концепции Гэгни основными детерминантами развития познавательных операций считаются обучение и прежний опыт знаний и умений.  Обучение  -  основной источник содержания и структуры познания,  но его действие целиком зависит от - того,  насколько реализация педагогического процесса может адекватно учесть прежде сформированный состав операций.  Все познавательные операции имеют иерархическую структуру,  и поэтому овладение любой новой операцией возможно только при условии сформированное ее компонентов.  Все трудности и неудачи в формирова-лии новых познавательных структур любого уровня происходят из неумения и недостаточного учета наличного уровня развития.  Если это яе обеспечено предварительно,  никакое обучение не может быть успешным.