Измерения производятся несколько раз, а при использовании метода амперметра - вольтметра при нескольких значениях тока ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Воскресенский Н.А. Справочник по наладке электрооборудования электростанций и подстанций


Измерения производятся несколько раз, а при использовании метода амперметра - вольтметра при нескольких значениях тока не менее 4 - 5 раз. За сопротивление постоянному току принимается среднее из всех произведенных измерений. Кроме того, результаты измерений не должны отличаться от результатов предыдущих, в том числе заводских, измерений более чем на 2.6. Для удобства оценки и сравнения измеренные величины сопротивлений приводятся к температуре 15 С ( см. разд. Значительные отклонения от этих норм указывают на вероятность наличия плохих паек в лобовых частях статора, а чаще всего в местах подсоединений обмоток к выводам или в токоподводах ротора. Для выявления плохих паек в статоре производится прогрев обмотки статора постоянным током или током короткого замыкания от постороннего источника. При прогреве прощупываются рукой лобовые части и по наиболее нагретому месту определяется дефектная пайка.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Измерения производятся несколько раз,  а при использовании метода амперметра  -  вольтметра при нескольких значениях тока не менее 4 - 5 раз.  За сопротивление постоянному току принимается среднее из всех произведенных измерений.  Кроме того,  результаты измерений не должны отличаться от результатов предыдущих,  в том числе заводских,  измерений более чем на 2.6. Для удобства оценки и сравнения измеренные величины сопротивлений приводятся к температуре 15 С ( см. разд.  Значительные отклонения от этих норм указывают на вероятность наличия плохих паек в лобовых частях статора,  а чаще всего в местах подсоединений обмоток к выводам или в токоподводах ротора.  Для выявления плохих паек в статоре производится прогрев обмотки статора постоянным током или током короткого замыкания от постороннего источника.  При прогреве прощупываются рукой лобовые части и по наиболее нагретому месту определяется дефектная пайка.