В мировой практике расходы на разработки, а также на маркетинговые исследования полезности продуктов и существования ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Палий В.Ф. Международные стандарты финансовой отчетности - учебное пособие


В мировой практике расходы на разработки, а также на маркетинговые исследования полезности продуктов и существования потенциально возможного рынка до начала массового производства относятся на расходы в полном объеме. Возникает только проблема, когда, в каком периоде признавать эти расходы в отчетности. В этом отношении действует принцип соотношения расходов с доходами, то есть распределение расходов определяется их соотношением с предстоящими доходами, ожидаемой будущей прибылью от разработок.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В мировой практике расходы на разработки,  а также на маркетинговые исследования полезности продуктов и существования потенциально возможного рынка до начала массового производства относятся на расходы в полном объеме.  Возникает только проблема,  когда,  в каком периоде признавать эти расходы в отчетности.  В этом отношении действует принцип соотношения расходов с доходами,  то есть распределение расходов определяется их соотношением с предстоящими доходами,  ожидаемой будущей прибылью от разработок.