Планирование ассортимента продукции является неотъемлемой частью маркетинга. Оно предполагает координацию целого ряда взаимосвязанных видов деятельность: ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Автор N.N. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий


Планирование ассортимента продукции является неотъемлемой частью маркетинга. Оно предполагает координацию целого ряда взаимосвязанных видов деятельность: научно-технических работ и исследования маркетинга, организация сбыта и распределения продукции, рекламной работы и стимулирования спроса. Планирование ассортимента продукции может быть организовано несколькими различными способами в зависимости от размеров, задач и планов предприятия.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

 Планирование ассортимента продукции является неотъемлемой частью маркетинга.  Оно предполагает координацию целого ряда взаимосвязанных видов деятельность:  научно-технических работ и исследования маркетинга,  организация сбыта и распределения продукции,  рекламной работы и стимулирования спроса.  Планирование ассортимента продукции может быть организовано несколькими различными способами в зависимости от размеров,  задач и планов предприятия.