Группа по планированию ассортимента продукции разрабатывает годовую производственную программу, используя данные отделов исследования маркетинга, научно-технических ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Автор N.N.
Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий
Группа по планированию ассортимента продукции разрабатывает годовую производственную программу, используя данные отделов исследования маркетинга, научно-технических исследований и производственного, информацию о возможностях предприятия. Она дает рекомендации о необходимых научных исследованиях, обеспечивает постоянную связь между своим отделом и отделом проектирования, производит консультации по традиционным или новым способам применения изделия. Это бюро, в случае разработки новой продукции производственного назначения, должно быть укомплектовано квалифицированными инженерами. Группа по планированию ассортимента выдвигает предложения осовершенствовании выпускаемых изделий, разработке новых или снятии старых с производства.