Группа по планированию ассортимента продукции разрабатывает годовую производственную программу, используя данные отделов исследования маркетинга, научно-технических ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Автор N.N. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий


Группа по планированию ассортимента продукции разрабатывает годовую производственную программу, используя данные отделов исследования маркетинга, научно-технических исследований и производственного, информацию о возможностях предприятия. Она дает рекомендации о необходимых научных исследованиях, обеспечивает постоянную связь между своим отделом и отделом проектирования, производит консультации по традиционным или новым способам применения изделия. Это бюро, в случае разработки новой продукции производственного назначения, должно быть укомплектовано квалифицированными инженерами. Группа по планированию ассортимента выдвигает предложения осовершенствовании выпускаемых изделий, разработке новых или снятии старых с производства.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Группа по планированию ассортимента продукции разрабатывает годовую производственную программу,  используя данные отделов исследования маркетинга,  научно-технических исследований и производственного,  информацию о возможностях предприятия.  Она дает рекомендации о необходимых научных исследованиях,  обеспечивает постоянную связь между своим отделом и отделом проектирования,  производит консультации по традиционным или новым способам применения изделия.  Это бюро,  в случае разработки новой продукции производственного назначения,  должно быть укомплектовано квалифицированными инженерами.  Группа по планированию ассортимента выдвигает предложения осовершенствовании выпускаемых изделий,  разработке новых или снятии старых с производства.