В российской газетной рекламе этот принцип гармоничной композиции встречается крайне редко. Это объясняется, во-первых, изобилием ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Волкова В.В. Дизайн рекламы


В российской газетной рекламе этот принцип гармоничной композиции встречается крайне редко. Это объясняется, во-первых, изобилием однородного материала, в котором трудно вычленить структурные единицы, требующие акцентирования, во-вторых, отсутствием у рекламистов представления о возможностях пропорционирования и его закономерностях. В лучшем случае они применяют ряд Фибоначчи для определения оптического центра композиции и размещения там ударного компонента рекламы - заголовка, слогана, иллюстрации. В-третьих, причиной подобного невнимания к возможностям классических пропорций служат модульные сетки, утвержденные редакциями для рекламных полос. Они, с одной стороны, навязывают рекламодателям определенную пропорцию - / 2, а с другой стороны, лишают их права выбора, жестко регламентируя форматы рекламных обращений.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В российской газетной рекламе этот принцип гармоничной композиции встречается крайне редко.  Это объясняется,  во-первых,  изобилием однородного материала,  в котором трудно вычленить структурные единицы,  требующие акцентирования,  во-вторых,  отсутствием у рекламистов представления о возможностях пропорционирования и его закономерностях.  В лучшем случае они применяют ряд Фибоначчи для определения оптического центра композиции и размещения там ударного компонента рекламы  -  заголовка,  слогана,  иллюстрации.  В-третьих,  причиной подобного невнимания к возможностям классических пропорций служат модульные сетки,  утвержденные редакциями для рекламных полос.  Они,  с одной стороны,  навязывают рекламодателям определенную пропорцию  -  / 2,  а с другой стороны,  лишают их права выбора,  жестко регламентируя форматы рекламных обращений.