Эффект оказался совершенно неожиданным: у большинства экспертов увиденное и услышанное вызвало стойкие эротические ассоциации, а ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Уткин Э.А. Рекламное дело


Эффект оказался совершенно неожиданным: у большинства экспертов увиденное и услышанное вызвало стойкие эротические ассоциации, а отнюдь не желание пользоваться шампунем. Совет психологов был однозначен: при дубляже на русский язык изменить звуковой ряд.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Эффект оказался совершенно неожиданным:  у большинства экспертов увиденное и услышанное вызвало стойкие эротические ассоциации,  а отнюдь не желание пользоваться шампунем.  Совет психологов был однозначен:  при дубляже на русский язык изменить звуковой ряд.