Покупательная сила всегда имеется в наличности, но не всегда эта покупательная сила сразу реагирует на ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Форд Г.N. Моя жизнь Мои достижения


Покупательная сила всегда имеется в наличности, но не всегда эта покупательная сила сразу реагирует на понижение цены. Если дорогой товар внезапно понижается в цене вследствие заминки в торговле, то заметного влияния на спрос не наблюдается. Во внезапном понижении он подозревает какую-то махинацию и начинает выжидать, когда установится устойчивая дешевизна. Нечто подобное мы пережили в предыдущем году. Если экономия производства сразу же выражается в понижении цены и если фабрикант известен в этом отношении, то покупатели относятся к нему с доверием и тотчас же реагируют. Они верят, что он дает соответствующее хорошее качество изделия. Таким образом, нормализация является невыгодным делом, если рука об руку с ней не идет удешевление продукта. Нужно помнить и принять за правило, что цена изделия должна уменьшаться в связи с уменьшением издержек производства, а не из-за того, что публика перестала покупать, находя цену дорогой.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Покупательная сила всегда имеется в наличности,  но не всегда эта покупательная сила сразу реагирует на понижение цены.  Если дорогой товар внезапно понижается в цене вследствие заминки в торговле,  то заметного влияния на спрос не наблюдается.  Во внезапном понижении он подозревает какую-то махинацию и начинает выжидать,  когда установится устойчивая дешевизна.  Нечто подобное мы пережили в предыдущем году.  Если экономия производства сразу же выражается в понижении цены и если фабрикант известен в этом отношении,  то покупатели относятся к нему с доверием и тотчас же реагируют.  Они верят,  что он дает соответствующее хорошее качество изделия.  Таким образом,  нормализация является невыгодным делом,  если рука об руку с ней не идет удешевление продукта.  Нужно помнить и принять за правило,  что цена изделия должна уменьшаться в связи с уменьшением издержек производства,  а не из-за того,  что публика перестала покупать,  находя цену дорогой.