Степень социальной этичности маркетинга, столь значимая в сфере образования, определяется тем, насколько он позволяет учитывать ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Шаммазов А.М. Экономика высшей школы. Опыт, проблемы, пути становления


Степень социальной этичности маркетинга, столь значимая в сфере образования, определяется тем, насколько он позволяет учитывать и удовлетворять актуальные запросы и долгосрочные интересы потребителей, собственные потребности образовательного учреждения и долговременные интересы общества. Нсли исходить из предложенной нами цели маркетинга ОУ, его миссии - приращения ценности человека, - то декларированный только что подход вполне можно признать идущим в этом русле и, по крайней мере, не противоречащим гуманистическим принципам, поскольку результат этого подхода - осуществление инвестиций в человека - несомненно, работает на эту миссию.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Степень социальной этичности маркетинга,  столь значимая в сфере образования,  определяется тем,  насколько он позволяет учитывать и удовлетворять актуальные запросы и долгосрочные интересы потребителей,  собственные потребности образовательного учреждения и долговременные интересы общества.  Нсли исходить из предложенной нами цели маркетинга ОУ,  его миссии  -  приращения ценности человека,  - то декларированный только что подход вполне можно признать идущим в этом русле и,  по крайней мере,  не противоречащим гуманистическим принципам,  поскольку результат этого подхода  -  осуществление инвестиций в человека  -  несомненно,  работает на эту миссию.