Необходимо, однако, отметить, что отказ от применения1 депрессаторов при производстве дизельных топлив из парафи-нистых нефтей ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Лосиков Б.В. Основы применения нефтепродуктов Издание 2


Необходимо, однако, отметить, что отказ от применения1 депрессаторов при производстве дизельных топлив из парафи-нистых нефтей недостаточно обоснован. Значительное понижение температуры застывания при добавлении 0 5 % депрессатора к парафинистым топливам почти полностью исключает затруднения, связанные с транспортом, хранением, перекачкой и заправкой этих топлив. Затруднения, связанные с подачей топлива, содержащего кристаллы твердых парафинов, могут быть решены некоторым конструктивным изменением системы питания двигателя. Правильно подобранный обогрев топливоподкачивающего насоса и фильтров при соответствующем сечении трубопроводов предохранит топливную систему от забивания парафином. В необходимых случаях может быть предусмотрен бачок с пусковым топливом. В стационарных и судовых условиях эти затруднения решаются предварительным подогревом топлива, широко применяемым при использовании тяжелых дизельных ( моторных) топлив.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Необходимо,  однако,  отметить,  что отказ от применения1 депрессаторов при производстве дизельных топлив из парафи-нистых нефтей недостаточно обоснован.  Значительное понижение температуры застывания при добавлении 0 5 % депрессатора к парафинистым топливам почти полностью исключает затруднения,  связанные с транспортом,  хранением,  перекачкой и заправкой этих топлив.  Затруднения,  связанные с подачей топлива,  содержащего кристаллы твердых парафинов,  могут быть решены некоторым конструктивным изменением системы питания двигателя.  Правильно подобранный обогрев топливоподкачивающего насоса и фильтров при соответствующем сечении трубопроводов предохранит топливную систему от забивания парафином.  В необходимых случаях может быть предусмотрен бачок с пусковым топливом.  В стационарных и судовых условиях эти затруднения решаются предварительным подогревом топлива,  широко применяемым при использовании тяжелых дизельных ( моторных) топлив.