Колеса имеют гребни, препятствующие сходу их с рельсов. Наибольшая толщина гребня 33 мм, наименьшая - ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Фришман М.А. Конструкция железнодорожного пути и его содержание Издание 2


Колеса имеют гребни, препятствующие сходу их с рельсов. Наибольшая толщина гребня 33 мм, наименьшая - 25 мм. Гребень сопрягается с поверхностью катания колеса с помощью выкружки радиусом 13 5 мм у локомотива и 15 мм у вагонов. Эти радиусы близки к радиусам выкружки на головке рельса при переходе от поверхности катания к боковой грани. Такое очертание выкружек затрудняет вкатывание ( всползание) гребней колес на рельсы.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Колеса имеют гребни,  препятствующие сходу их с рельсов.  Наибольшая толщина гребня 33 мм,  наименьшая  -  25 мм.  Гребень сопрягается с поверхностью катания колеса с помощью выкружки радиусом 13 5 мм у локомотива и 15 мм у вагонов.  Эти радиусы близки к радиусам выкружки на головке рельса при переходе от поверхности катания к боковой грани.  Такое очертание выкружек затрудняет вкатывание ( всползание) гребней колес на рельсы.