Одной из причин селективной реакции является различная наглядность тех или иных маркетинговый действий. Например, назначение ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Пименова А.З. Продвижение технологического продукта на рынок


Одной из причин селективной реакции является различная наглядность тех или иных маркетинговый действий. Например, назначение дополнительной скидки - очень заметная акция, тогда как оказание дополнительной поддержки дистрибьюторам ( их обучение, снабжение литературой по сбыту, займы) не так бросается в глаза конкуренту.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Одной из причин селективной реакции является различная наглядность тех или иных маркетинговый действий.  Например,  назначение дополнительной скидки  -  очень заметная акция,  тогда как оказание дополнительной поддержки дистрибьюторам ( их обучение,  снабжение литературой по сбыту,  займы) не так бросается в глаза конкуренту.