Для более правильной сравнительной оценки седельных и прицепных автопоездов следует выбрать такие внутренние размеры платформ, ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Осепчугов В.В. Грузовые автомобили


Для более правильной сравнительной оценки седельных и прицепных автопоездов следует выбрать такие внутренние размеры платформ, которые позволили бы приблизить коэффициент использования номинальной грузоподъемности к единице для основных видов перевозимых грузов. При этом возникают определенные трудности вследствие большого количества перевозимых автомобильным транспортом основных грузов, значительно различающихся по объемной массе. С целью отбора наиболее часто перевозимых грузов, контейнеров и поддонов были сделаны запросы в отдельные научно-исследовательские и эксплуатационные организации, республиканские министерства, а также использованы данные о грузах, перевозимых при опытной эксплуатации и приемочных испытаниях автомобилей и автопоездов МАЗ.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Для более правильной сравнительной оценки седельных и прицепных автопоездов следует выбрать такие внутренние размеры платформ,  которые позволили бы приблизить коэффициент использования номинальной грузоподъемности к единице для основных видов перевозимых грузов.  При этом возникают определенные трудности вследствие большого количества перевозимых автомобильным транспортом основных грузов,  значительно различающихся по объемной массе.  С целью отбора наиболее часто перевозимых грузов,  контейнеров и поддонов были сделаны запросы в отдельные научно-исследовательские и эксплуатационные организации,  республиканские министерства,  а также использованы данные о грузах,  перевозимых при опытной эксплуатации и приемочных испытаниях автомобилей и автопоездов МАЗ.