Руководители Атари заняты разработкой стратегии маркетинга на ближайшие несколько лет. Одна из их основных забот ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Котлер Ф.N. Основы маркетинга


Руководители Атари заняты разработкой стратегии маркетинга на ближайшие несколько лет. Одна из их основных забот - противодействие атакующей стратегии фирмы Интелливижн, которая собирается предложить потребителям приставку и игры, более совершенные с точки зрения графики, и звукового оформления, хотя цена приставки поднимается до 250 долл. В рекламе Интелливижн подает свою приставку как товар класса Кадиллак, который стоит дороже, но зато и дает больше. Атари предпринимает контратаку с помощью стратегии разработки товаров, готовя к выпуску на рынок приставку Супергейм по цене 349 долл.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Руководители Атари заняты разработкой стратегии маркетинга на ближайшие несколько лет.  Одна из их основных забот  -  противодействие атакующей стратегии фирмы Интелливижн,  которая собирается предложить потребителям приставку и игры,  более совершенные с точки зрения графики,  и звукового оформления,  хотя цена приставки поднимается до 250 долл.  В рекламе Интелливижн подает свою приставку как товар класса Кадиллак,  который стоит дороже,  но зато и дает больше.  Атари предпринимает контратаку с помощью стратегии разработки товаров,  готовя к выпуску на рынок приставку Супергейм по цене 349 долл.