Грейзер подвел итог, рассматривая 1970 - е гг. как период гиперактивности, 1980 - е гг. ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Бейкера М.N. Теория маркетинга


Грейзер подвел итог, рассматривая 1970 - е гг. как период гиперактивности, 1980 - е гг. - как период ремиссии, что касается 1990 - х гг., он ожидал, что они предложат огромный потенциал для оживления интереса к маркетингу и общественной политике, так как положение маятника снова изменилось.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Грейзер подвел итог,  рассматривая 1970 - е гг. как период гиперактивности,  1980 - е гг.  -  как период ремиссии,  что касается 1990 - х гг.,  он ожидал,  что они предложат огромный потенциал для оживления интереса к маркетингу и общественной политике,  так как положение маятника снова изменилось.