Второй причиной неуравновешенности двигателя является неравномерность ( переменность) суммарного крутящего момента ZAfj ы противоположно направленного ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Ховах М.С. Автомобильные двигатели Издание 2


Второй причиной неуравновешенности двигателя является неравномерность ( переменность) суммарного крутящего момента ZAfj ы противоположно направленного опрокидывающего момента Мопр. Суммарный крутящий момент является периодической функцией угла поворота коленчатого вала, поэтому возможно меньшее изменение реакций опор достигается увеличением числа цилиндров и соблюдением равенства интервалов между рабочими ходами, что обеспечивает большую равномерность суммарного крутящего момента.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Второй причиной неуравновешенности двигателя является неравномерность ( переменность) суммарного крутящего момента ZAfj ы противоположно направленного опрокидывающего момента Мопр.  Суммарный крутящий момент является периодической функцией угла поворота коленчатого вала,  поэтому возможно меньшее изменение реакций опор достигается увеличением числа цилиндров и соблюдением равенства интервалов между рабочими ходами,  что обеспечивает большую равномерность суммарного крутящего момента.