Эти свойства внимания в значительной мере влияют на характер восприятия рекламы, ее осмысление и запоминание. ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность


Эти свойства внимания в значительной мере влияют на характер восприятия рекламы, ее осмысление и запоминание. Например, внимание телезрителя или радиослушателя в процессе восприятия рекламы носит неустойчивый характер, оно постоянно колеблется.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Эти свойства внимания в значительной мере влияют на характер восприятия рекламы,  ее осмысление и запоминание.  Например,  внимание телезрителя или радиослушателя в процессе восприятия рекламы носит неустойчивый характер,  оно постоянно колеблется.