Выделяют шесть способов проведения маркетингового аудита: самоаудит; поперечный аудит; аудит сверху; аудит, проводимый аудиторским отделом ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Котлер Ф.N. Маркетинг менеджмент Десятое издание


Выделяют шесть способов проведения маркетингового аудита: самоаудит; поперечный аудит; аудит сверху; аудит, проводимый аудиторским отделом компании; аудит, проводимый специальной группой работников; внешний аудит. Самоаудит ( оценка менеджерами результатов своей работы), может оказаться весьма полезным, однако большинство экспертов соглашаются, что в этом случае проверяющим недостает объективности и независимости. Лучший аудит, как правило, - это аудит, проводимый внешними специалистами-консультантами, отличающимися объективностью и большим опытом работы в различных отраслях и целиком посвящающими свое время только аудиту.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Выделяют шесть способов проведения маркетингового аудита:  самоаудит;  поперечный аудит;  аудит сверху;  аудит,  проводимый аудиторским отделом компании;  аудит,  проводимый специальной группой работников;  внешний аудит.  Самоаудит ( оценка менеджерами результатов своей работы),  может оказаться весьма полезным,  однако большинство экспертов соглашаются,  что в этом случае проверяющим недостает объективности и независимости.  Лучший аудит,  как правило,  - это аудит,  проводимый внешними специалистами-консультантами,  отличающимися объективностью и большим опытом работы в различных отраслях и целиком посвящающими свое время только аудиту.