Однако опыт Харьковского авиационного и Челябинского политехнического институтов и некоторых других пока-зывает, что найдена весьма ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Кобыляцкий И.И.
Основы педагогики высшей школы
Однако опыт Харьковского авиационного и Челябинского политехнического институтов и некоторых других пока-зывает, что найдена весьма эффективная форма приобщения студентов к общественно полезной деятельности и что ее воспитательная действенность зависит не только от общей организованности, но и от богатства содержания, педагогического совершенства методики проведения. Так, уже можно говорить, что наибольший интерес у студентов вызывают те общественно полезные задания, которые имеют ясный идейный смысл и их выполнение полезно для других. Если же задание воспринимается студентом лишь как выполнение плана или еще хуже - как отработка, чтобы быть аттестованным, то интереса к нему нет. Понятно, что в первом случае воспитательный эффект будет высоким, а во втором н окажется весьма сомнительным.