Статор описанного двигателя беспазовый. Статорные обмотки расположены в воздушном зазоре между статором и ротором, что ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Хомерики О.К. Полупроводниковые преобразователи магнитного поля


Статор описанного двигателя беспазовый. Статорные обмотки расположены в воздушном зазоре между статором и ротором, что создает благоприятные условия для технологии изготовления обмоток двигателя. Кроме того, при высоких частотах вращения потери в железе остаются низкими. Отсутствие пазов и - большой воздушный зазор приводят к тому, что реактивность коммутируемых цепей в двигателях без пазов на порядок ниже реактивности цепей в двигателях с пазами. Это обстоятельство создает положительные предпосылки для уменьшения габаритов электронного коммутатора. В качестве датчиков положения применяются преобразователи Холла из антимонида индия в ферритовой оболочке, обладающие большой чувствительностью.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Статор описанного двигателя беспазовый.  Статорные обмотки расположены в воздушном зазоре между статором и ротором,   что создает благоприятные условия для технологии изготовления обмоток двигателя.  Кроме того,  при высоких частотах вращения потери в железе остаются низкими.  Отсутствие пазов и - большой воздушный зазор приводят к тому,  что реактивность коммутируемых цепей в двигателях без пазов на порядок ниже реактивности цепей в двигателях с пазами.  Это обстоятельство создает положительные предпосылки для уменьшения габаритов электронного коммутатора.  В качестве датчиков положения применяются преобразователи Холла из антимонида индия в ферритовой оболочке,  обладающие большой чувствительностью.