В каждом объявлении читателям должно быть точно сказано, чего вы от них хотите. Подобно продавцам, ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности


В каждом объявлении читателям должно быть точно сказано, чего вы от них хотите. Подобно продавцам, пытающимся завершить сделку, рекламодатели должны дать читателю конкретные и позитивные инструкции. Призыв купить должен быть выражен мощно и четко сочетаться со стимулом к немедленному совершению действия. Этот стимул может быть даже осязаемым - в виде предложения скидки за выдачу заказа к определенному сроку. Даже если намерение рекламы состоит в попытке добиться восприятия вашего товара потребителями в магазинах, всегда сообщайте им, где можно приобрести товар с помощью недвусмысленных призывов типа: В нашем газетном киоске сегодня же.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В каждом объявлении читателям должно быть точно сказано,  чего вы от них хотите.  Подобно продавцам,  пытающимся завершить сделку,  рекламодатели должны дать читателю конкретные и позитивные инструкции.  Призыв купить должен быть выражен мощно и четко сочетаться со стимулом к немедленному совершению действия.  Этот стимул может быть даже осязаемым  -  в виде предложения скидки за выдачу заказа к определенному сроку.  Даже если намерение рекламы состоит в попытке добиться восприятия вашего товара потребителями в магазинах,  всегда сообщайте им,  где можно приобрести товар с помощью недвусмысленных призывов типа:  В нашем газетном киоске сегодня же.