Другое направление в деле концентрации учебной информации связано с явным введением в содержание обучения обобщающих ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Фридман Л.М.
Педагогический опыт глазами психолога
Другое направление в деле концентрации учебной информации связано с явным введением в содержание обучения обобщающих понятий, уже неявно в нем содержащихся. Так, например, понятие модели, ив частности математической модели, неявно входит в содержание школьного курса математики. Явное ознакомление учащихся, начиная с младших классов, с этим понятием дает возможность обобщенного изучения многих частных понятий, а главное - создает у учащихся обобщенные представления о сущности действий, связанных с решением разнообразных задач. Явное введение понятия модели дает возможность учащимся глубоко, научно-теоретически, по-современному осмыслить все математические понятия, которые изучаются в средней школе. А это способствует созданию у них целостной структуры знаний, научной диалектико-материалистической картины мира.