Другое направление в деле концентрации учебной информации связано с явным введением в содержание обучения обобщающих ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Фридман Л.М. Педагогический опыт глазами психолога


Другое направление в деле концентрации учебной информации связано с явным введением в содержание обучения обобщающих понятий, уже неявно в нем содержащихся. Так, например, понятие модели, ив частности математической модели, неявно входит в содержание школьного курса математики. Явное ознакомление учащихся, начиная с младших классов, с этим понятием дает возможность обобщенного изучения многих частных понятий, а главное - создает у учащихся обобщенные представления о сущности действий, связанных с решением разнообразных задач. Явное введение понятия модели дает возможность учащимся глубоко, научно-теоретически, по-современному осмыслить все математические понятия, которые изучаются в средней школе. А это способствует созданию у них целостной структуры знаний, научной диалектико-материалистической картины мира.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Другое направление в деле концентрации учебной информации связано с явным введением в содержание обучения обобщающих понятий,  уже неявно в нем содержащихся.  Так,  например,  понятие модели,  ив частности математической модели,  неявно входит в содержание школьного курса математики.  Явное ознакомление учащихся,  начиная с младших классов,  с этим понятием дает возможность обобщенного изучения многих частных понятий,  а главное  -  создает у учащихся обобщенные представления о сущности действий,  связанных с решением разнообразных задач.  Явное введение понятия модели дает возможность учащимся глубоко,  научно-теоретически,  по-современному осмыслить все математические понятия,  которые изучаются в средней школе.  А это способствует созданию у них целостной структуры знаний,  научной диалектико-материалистической картины мира.