Расчеты основных типов переводов на вписывание наиболее неблагоприятных экипажей ( исследования Н. Н. Елсакова) показали, ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Волошко Ю.Д. Как работают стрелочные переводы под поездами


Расчеты основных типов переводов на вписывание наиболее неблагоприятных экипажей ( исследования Н. Н. Елсакова) показали, что ширина колеи у острия остряков может быть уменьшена для стрелок типа Р65 до 1524 мм, а Р50 - до 1528 мм. На основании этих же расчетов в зоне переводной кривой потребная ширина колеи для переводов марки / э должна быть 1524 мм, а для более пологих переводов - 1520 мм.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Расчеты основных типов переводов на вписывание наиболее неблагоприятных экипажей ( исследования Н. Н. Елсакова) показали,  что ширина колеи у острия остряков может быть уменьшена для стрелок типа Р65 до 1524 мм,  а Р50 - до 1528 мм.  На основании этих же расчетов в зоне переводной кривой потребная ширина колеи для переводов марки / э должна быть 1524 мм,  а для более пологих переводов  -  1520 мм.