Во время сварки к свариваемым деталям подводится большое количество тепла, кроме того, происходит усадка сварных ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Быстрицкий Н.Д. Диафрагмы паровых турбин


Во время сварки к свариваемым деталям подводится большое количество тепла, кроме того, происходит усадка сварных швов, что влечет за собой коробление бандажных лент и приводит к нарушению правильной формы паровых каналов. Поэтому при сборке бандажей с лопатками под сварку необходимо учесть возможное деформирование от перегрева и предупредить его. Из практики известно, что при сварке паровых каналов внутренний бандаж уходит к центру, а наружный бандаж - от центра на величину 0 4 - 0 5 мм. Поэтому при установке бандажей под сварку необходимо высоту канала уменьшить на эту величину, передвигая внутренний бандаж от центра к периферии и наружный бандаж от периферии к центру. Кроме того, величина сварных швов должна быть минимальной; она определяется допустимыми напряжениями в швах ( размеры А и Б на фиг.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Во время сварки к свариваемым деталям подводится большое количество тепла,  кроме того,  происходит усадка сварных швов,  что влечет за собой коробление бандажных лент и приводит к нарушению правильной формы паровых каналов.  Поэтому при сборке бандажей с лопатками под сварку необходимо учесть возможное деформирование от перегрева и предупредить его.  Из практики известно,  что при сварке паровых каналов внутренний бандаж уходит к центру,  а наружный бандаж  -  от центра на величину 0 4 - 0 5 мм.  Поэтому при установке бандажей под сварку необходимо высоту канала уменьшить на эту величину,  передвигая внутренний бандаж от центра к периферии и наружный бандаж от периферии к центру.  Кроме того,  величина сварных швов должна быть минимальной;  она определяется допустимыми напряжениями в швах ( размеры А и Б на фиг.