Во втором варианте секундный расход фреона столь велик, что последний в состоянии нагреться только на ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Гохштейн Д.П. Современные методы термодинамического анализа энергетических становок


Во втором варианте секундный расход фреона столь велик, что последний в состоянии нагреться только на сотые доли градуса; при этом фреон лишается практической возможности воссоздать заметную часть потерянной энергии упорядоченного движения вала. Ясно, что во втором варианте деградация энергии оказалась большей, чем в первом, вследствие большей средней разности температур теплообмена между телом подшипника и фреоном.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Во втором варианте секундный расход фреона столь велик,  что последний в состоянии нагреться только на сотые доли градуса;  при этом фреон лишается практической возможности воссоздать заметную часть потерянной энергии упорядоченного движения вала.  Ясно,  что во втором варианте деградация энергии оказалась большей,  чем в первом,  вследствие большей средней разности температур теплообмена между телом подшипника и фреоном.