Твердое топливо для ракетных двигателей бывает либо в виде кассет, либо1 в виде отливок, получаемых ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Шумахер М.N. Морская коррозия


Твердое топливо для ракетных двигателей бывает либо в виде кассет, либо1 в виде отливок, получаемых на месте. Требования к механическим свойствам материала в этих двух случаях совершенно различны: топливо в отливках представляет собой низкомодульный материал, а топливо в кассетах - высокопрочный материал с высоким модулем упругости. В последнем случае топливо можно сравнительно легко извлечь из двигателя - достаточно удалить один конец двигателя, освободить прижимную плиту и вытолкнуть пороховую шашку ( в сборе с ингиби-рующим материалом) наружу. Восстановление топлива и металлической конструкции двигателя при этом не представляет сложности. Топливо, загружаемое посредством литья, можно удалить из двигателя только с помощью мощной струи водьь Эта процедура целесообразна для восстановления корпуса двигателя, но топливо и облицовка при такой обработке разрушаются.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Твердое топливо для ракетных двигателей бывает либо в виде кассет,  либо1 в виде отливок,  получаемых на месте.  Требования к механическим свойствам материала в этих двух случаях совершенно различны:  топливо в отливках представляет собой низкомодульный материал,  а топливо в кассетах  -  высокопрочный материал с высоким модулем упругости.  В последнем случае топливо можно сравнительно легко извлечь из двигателя  -  достаточно удалить один конец двигателя,  освободить прижимную плиту и вытолкнуть пороховую шашку ( в сборе с ингиби-рующим материалом) наружу.  Восстановление топлива и металлической конструкции двигателя при этом не представляет сложности.  Топливо,  загружаемое посредством литья,  можно удалить из двигателя только с помощью мощной струи водьь Эта процедура целесообразна для восстановления корпуса двигателя,  но топливо и облицовка при такой обработке разрушаются.