Износ за один цикл, умноженный на количество циклов за 1000 км пробега, дает общую величину ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Елизаветин М.А. Повышение надежности машин Изд.2


Износ за один цикл, умноженный на количество циклов за 1000 км пробега, дает общую величину износа. Следует, однако, отметить, что циклы не всегда равнозначны по износу. Испытания автомобильного двигателя показали, что один пуск холодного двигателя был равнозначен 30 км пробега автомобиля с прогретым двигателем. В данном случае соответствующий коэффициент должен скорректировать неравнозначность циклов по износу. По-видимому, необходимо группировать циклы с одинаковым износом. Количество циклов Дюоо за 1000 км пробега для деталей двигателя и силовой передачи определяется аналитически. Это количество зависит от радиуса колеса и передаточных чисел в агрегатах силовой передачи и не зависит от скорости автомобиля. Количество рабочих циклов для периодически действующих агрегатов силовой передачи характеризуется дополнительным коэффициентом периодичности. Число циклов для соединений ходовой части и органов управления автомобилем должно определяться статистической обработкой опытных данных, полученных в типичных условиях эксплуатации.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Износ за один цикл,  умноженный на количество циклов за 1000 км пробега,  дает общую величину износа.  Следует,  однако,  отметить,  что циклы не всегда равнозначны по износу.  Испытания автомобильного двигателя показали,  что один пуск холодного двигателя был равнозначен 30 км пробега автомобиля с прогретым двигателем.  В данном случае соответствующий коэффициент должен скорректировать неравнозначность циклов по износу.  По-видимому,  необходимо группировать циклы с одинаковым износом.  Количество циклов Дюоо за 1000 км пробега для деталей двигателя и силовой передачи определяется аналитически.  Это количество зависит от радиуса колеса и передаточных чисел в агрегатах силовой передачи и не зависит от скорости автомобиля.  Количество рабочих циклов для периодически действующих агрегатов силовой передачи характеризуется дополнительным коэффициентом периодичности.  Число циклов для соединений ходовой части и органов управления автомобилем должно определяться статистической обработкой опытных данных,  полученных в типичных условиях эксплуатации.