Усиление алгоритмического подхода и решение задач на компьютере ведет к серьезным изменениям методики обучения. Они ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Фролова Г.В. Педагогические возможности ЭВМ


Усиление алгоритмического подхода и решение задач на компьютере ведет к серьезным изменениям методики обучения. Они связаны с повышением стандарта строгости рассуждений и точности обоснований и в конечном счете с повышением уровня научности самого курса. Важно, что эти требования исходят не от учителя, а от взаимодействия ученика с задачей на новом уровне. Как ни одно из существовавших ранее средств, машина дает ребенку возможность сопоставить задуманное, свой замысел с тем, что он получил в результате, как сумел реализовать свою программу. Логика машины проверяет логику ученика и учит его мыслить.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Усиление алгоритмического подхода и решение задач на компьютере ведет к серьезным изменениям методики обучения.  Они связаны с повышением стандарта строгости рассуждений и точности обоснований и в конечном счете с повышением уровня научности самого курса.  Важно,   что эти требования исходят не от учителя,  а от взаимодействия ученика с задачей на новом уровне.  Как ни одно из существовавших ранее средств,  машина дает ребенку возможность сопоставить задуманное,  свой замысел с тем,   что он получил в результате,  как сумел реализовать свою программу.  Логика машины проверяет логику ученика и учит его мыслить.