Такие различия являются видимыми индикаторами для определения классовой позиции. В социологических исследованиях понятие образа жизни ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Бейкера М.N. Теория маркетинга


Такие различия являются видимыми индикаторами для определения классовой позиции. В социологических исследованиях понятие образа жизни используется для обозначения широких классов, например для разграничения городской и сельской, городской и пригородной форм социальной жизни. В маркетинге понятие стиля жизни подразумевает более узкую классификацию, в которой подчеркиваются различия между конкретными стилями жизни, что основывается на детальном описании потребительского поведения, привычек в отношении средств массовой информации, точек зрения и мнений.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Такие различия являются видимыми индикаторами для определения классовой позиции.  В социологических исследованиях понятие образа жизни используется для обозначения широких классов,  например для разграничения городской и сельской,  городской и пригородной форм социальной жизни.  В маркетинге понятие стиля жизни подразумевает более узкую классификацию,  в которой подчеркиваются различия между конкретными стилями жизни,  что основывается на детальном описании потребительского поведения,  привычек в отношении средств массовой информации,  точек зрения и мнений.