Обладание видением, т.е. представлением о том, чем фирма является, какой она должна стать, к чему ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Беленкова О.А. Социально-антропологический фактор управления в производственно-технологической сфере социума


Обладание видением, т.е. представлением о том, чем фирма является, какой она должна стать, к чему нужно стремиться, какую пользу она должна принести, является для фирмы большой ценностью... И далее он указывает, если инструментом планирования являются стратегии, которые определяют действия и реакции фирмы на ситуацию на рынке, то видения являются инструментом формирования общины, исповедующей одну веру, совместно осуществляющей цели и стратегии. Поэтому видения должны быть хорошо известны всем работникам предприятия и находить свое выражение в планах конкретных действий. Задачи, которые призваны решать мероприятия, нацеленные на формирование организационной культуры предприятия, прежде всего должны оживить систему ценностей предприятия, сделать их известными и личностно значимыми для всех его работников. Цели предприятия и его ценности должны ощущаться всеми сотрудниками как внутренняя необходимость.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Обладание видением,  т.е. представлением о том,  чем фирма является,  какой она должна стать,  к чему нужно стремиться,  какую пользу она должна принести,  является для фирмы большой ценностью...  И далее он указывает,   если инструментом планирования являются стратегии,  которые определяют действия и реакции фирмы на ситуацию на рынке,  то видения являются инструментом формирования общины,  исповедующей одну веру,  совместно осуществляющей цели и стратегии.  Поэтому видения должны быть хорошо известны всем работникам предприятия и находить свое выражение в планах конкретных действий.  Задачи,  которые призваны решать мероприятия,  нацеленные на формирование организационной культуры предприятия,  прежде всего должны оживить систему ценностей предприятия,  сделать их известными и личностно значимыми для всех его работников.  Цели предприятия и его ценности должны ощущаться всеми сотрудниками как внутренняя необходимость.