Выдержка из книги
Беленкова О.А.
Социально-антропологический фактор управления в производственно-технологической сфере социума
Обладание видением, т.е. представлением о том, чем фирма является, какой она должна стать, к чему нужно стремиться, какую пользу она должна принести, является для фирмы большой ценностью... И далее он указывает, если инструментом планирования являются стратегии, которые определяют действия и реакции фирмы на ситуацию на рынке, то видения являются инструментом формирования общины, исповедующей одну веру, совместно осуществляющей цели и стратегии. Поэтому видения должны быть хорошо известны всем работникам предприятия и находить свое выражение в планах конкретных действий. Задачи, которые призваны решать мероприятия, нацеленные на формирование организационной культуры предприятия, прежде всего должны оживить систему ценностей предприятия, сделать их известными и личностно значимыми для всех его работников. Цели предприятия и его ценности должны ощущаться всеми сотрудниками как внутренняя необходимость.