При изысканиях вторых путей и реконструкции существующих путей тщательно обследуется состояние существующего пути. Точки берутся ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Гельман А.С.
Промышленный транспорт Издание 3
При изысканиях вторых путей и реконструкции существующих путей тщательно обследуется состояние существующего пути. Точки берутся не реже чем через 20 м, для чего пикетажист отмечает каждые 20 м пикетажа. Съемка кривой производится участками длиной по 100 м путем замера стрел прогиба непосредственно по теодолиту. Поперечные профили снимают на пикетах и всех характерных точках ( места перехода насыпи в выемку, места перелома линии в профиле); кроме того, поперечные профили снимают по оси искусственных сооружений, на мостах у задней грани береговых устоев. Обязательным требованием является производство двойной нивелировки главного пути на всем протяжении. Работа нивелировщиков начинается от основного репера. На кривых участках пути отметка берется по внутренней нитке. Промер линий и пикетаж ведут по ходу километража, начало пикетажа устанавливают в соответствии с существующим пикетажным значением оси пассажирского здания.