Понижение остряка против рамного рельса на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Фришман М.А. Конструкция железнодорожного пути и его содержание Издание 2


Понижение остряка против рамного рельса на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка поверху 50 мм и более, может привести к распору рамных рельсов при пошерстном движении и к сходу колес. Опасность распора усугубляется, если уменьшается радиус выкружки на изношенной головке рамного рельса, если есть наплыв на головке, перекосы колесных пар в жесткой базе, если колеса утратили фаску по краю ( см. рис. 4.2), особенно при наличии проката колес более 5 мм.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Понижение остряка против рамного рельса на 2 мм и более,  измеряемое в сечении,  где ширина головки остряка поверху 50 мм и более,  может привести к распору рамных рельсов при пошерстном движении и к сходу колес.  Опасность распора усугубляется,  если уменьшается радиус выкружки на изношенной головке рамного рельса,  если есть наплыв на головке,  перекосы колесных пар в жесткой базе,  если колеса утратили фаску по краю ( см. рис. 4.2),  особенно при наличии проката колес более 5 мм.