Кривые регулирования даны на фиг. Двигатель включается для спуска в направлении подъема. Включая сопротивления в ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Запорожец В.К. Справочник для инженеров, техников и студентов Том 2 Издание 15


Кривые регулирования даны на фиг. Двигатель включается для спуска в направлении подъема. Включая сопротивления в цепь ротора, можно так уменьшить момент двигателя, что грузоввй момент, необходимый для приведения в действие лебедки, будет больше электрического вращающего момента двигателя, включенного для подъема. Чтобы при спуске легких грузов не могло произойти случайного подъема и, благодаря торможению противотоком, вращающий момент двигателя должен уменьшаться путем увеличения сопротивления ротора до тех пор, пока движение подъема не превратится в требуемое движение спуска. Для спуска порожнего крюка за положением ручки контроллера на торможение противотоком помещаются положения на силу, при которых двигатель включается на спуск.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

 Кривые регулирования даны на фиг.  Двигатель включается для спуска в направлении подъема.  Включая сопротивления в цепь ротора,  можно так уменьшить момент двигателя,  что грузоввй момент,  необходимый для приведения в действие лебедки,  будет больше электрического вращающего момента двигателя,  включенного для подъема.  Чтобы при спуске легких грузов не могло произойти случайного подъема и,  благодаря торможению противотоком,  вращающий момент двигателя должен уменьшаться путем увеличения сопротивления ротора до тех пор,  пока движение подъема не превратится в требуемое движение спуска.  Для спуска порожнего крюка за положением ручки контроллера на торможение противотоком помещаются положения на силу,  при которых двигатель включается на спуск.